«У стихии нет сердца»: новый бренд-пакет от МЧС

Профилактика и безопасность

Детский травматизм остается важной социальной проблемой. Дети очень любознательны, пытаются активно познавать окружающий мир.

Но при этом житейских навыков у них еще мало, и они не всегда умеют оценить опасность ситуации. Зачастую решающим фактором в возникновении чрезвычайных происшествий с детьми является отсутствие контроля со стороны взрослых. Чтобы в очередной раз обратить внимание родителей на существующую социальную проблему, работники Научно-исследовательского института пожарной безопасности и проблем чрезвычайных ситуаций МЧС Беларуси разработали бренд-пакет «У стихии нет сердца».

Оказать влияние на формирование ответственного отношения родителей к безопасности детей, привлечь внимание к проблеме детской гибели на пожарах и водоемах – главная цель масштабного проекта, тематические билборды которого разместятся в окрестностях населенных пунктов по всей стране уже этим летом в августе.

Многие родители недооценивают или даже игнорируют риски множества потенциально опасных ситуаций. В таком случае, чтобы точно достучаться до самых равнодушных, работники МЧС действуют как всегда нестандартно, используя максимально прямую и яркую коммуникацию. При этом визуальная коммуникация отнюдь не отпугивает, а наоборот, пробивая стену равнодушия родителей, заставляет задуматься о безопасности своих детей!

Вместе с тем ключевая идея показать через понятные для всех символы – детскую игрушку и сердце, какие опасности поджидают детей во власти стихии, когда родители оставляют их без присмотра, цепляет и вызывает неподдельный интерес у целевой аудитории. В разработанной визуальной коммуникации роль ребенка берет на себя «плюшевый мишка», а символ жизни олицетворяет «сердце». Крепкие и надежные руки спасателя символизируют спасение детской жизни, предостерегая родителей от беспечных ошибок в будущем.

Как известно, любая стихия не может проявлять сострадание к человеку, ведь у нее нет сердца. Именно этот смысловой посыл кроется в емком слогане: «У СТИХИИ НЕТ СЕРДЦА». Эта фраза в полной мере показывает возможные последствия безответственного отношения к безопасности детей.

Нужно сказать, что успех в реализации проекта зависит от комплексного подхода, поэтому, чтобы обратить внимание взрослых на безопасность детей листовки с полезной информацией заполнят интернет-пространство и обновят стенды во всех общественных местах страны.



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *